В начало    Балеты    Личности    Видеография    Фотографии



СЛОВАРЬ


Морис Жарр (Maurice Alexis Jarre)

Родился 13.09.1924 в Лионе. Учился в Парижской консерватории (у Л.Обера и А.Онеггера). В 1950-х гг. работал в "Комеди-Франсез" и был музыкальным руководителем Национального народного театра (TNP). Автор музыки к драматическим спектаклям, оркестровых сочинений, оперы-балета "Армида" (1954), балетов "Маски женщин" (1951), "Докучливые встречи" (1958), "Убитый поэт" (1958), "Мальдорор" (1962), "Собор Парижской богоматери" (1965), "Аор" (1971), "В честь Айседоры" (1977). Однако наибольшую известность приобрел музыкой к кинофильмам, список которых занял бы слишком много места. Упомянем лишь некоторые: "Самый длинный день", "Поезд", "Проклятые", "Топаз", "Последний магнат", "Шпион, который меня любил", "Жестяной барабан", "Свидетель", "Роковое влечение", "Я мечтала об Африке". За музыку к трем фильмам М.Жарр был удостоен "Оскаров": "Лоуренс Аравийский" (1962), "Доктор Живаго" (1965) и "Поездка в Индию" (1984). Его сын, Жан-Мишель Жарр, также является композитором и пользуется популярностью.



Источник: "140 балетных либретто":-Издательство "Урал Л.Т.Д."., 2001.




http://www.ballet.classical.ru/h_jarre.html
Последнее изменение -29.07.2002
Маленькая балетная энциклопедия url: http://www.ballet.classical.ru/
WEBMaster: mailto:alexevna@mtu-net.ru