Большой
 Балет 55
Автор: Inga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   16 Фев 2002 10:55

Продолжение "Балет 54".
Друзья, давайте не будем ссорится из-за разницы во вкусах в отношении наших звезд. Форум существует для обсуждения балета, а не степени ядовитости участников дискуссии. А то мы скоро уподобимся толкинистам, наделаем себе деревянных мечей из хоккейных клюшек и будем ходить драться в Нескучный сад.

 RE: Балет 55
Автор: Нафаня (---.rmt.ru)
Дата:   16 Фев 2002 12:34

Браво Inga! Давайте ! Удачи Всем.

 RE: Балет 55
Автор: Arina (---.p3.col.ru)
Дата:   16 Фев 2002 17:13

Уважаемая Людмила Г.,
извините, за ошибку в имени.

В СТД съездила, дейстительно, все происходит очень медленно. Касса работает с 11.00 до 20.00 перерыв с 15.00 до 16.00. Билеты на Шемякинского "Щелкунчика" (4 и 5 апреля) стоят: партер от 4500 до 2700, бельэтаж 2000-2700 руб, 900 руб. - кажется, уже 2-ой ярус и выше. При мне отказали одной женщине, сказав, что только по предварительным заказам продают, но я не знаю, какие именно места она спрашивала. На балеты Ноймайера (1 апреля) - раза в полтора дешевле.
Не поленилась дойти до "Новой оперы", благо рядом. Там в кассе тишина, ни одного человека. Огромные постеры с фотографиями Ольги Павловой и Николая Цискаридзе, еще написано, что оркестр Новой оперы, больше никакой инфорамции. На вопрос "Чья постановка "Жизели? Не Имперский ли балет?" кассирша не моргнув глазом ответила: "Большой театр"(??!), а про стоимость билетов сказала: "От тысячи"(и выше). Кто-нибудь в курсе, что это за "Жизель"? В позапрошлом сезоне Ольга Павлова выступала в этой роли именно в постановке Таранды, тогда Альберта танцевал, если не ошибаюсь Константин Осин.
С уважением, Arina

 RE: Балет 55
Автор: Катерина К*** (---.psy.msu.ru)
Дата:   16 Фев 2002 21:53

Добрый всем вечер!

Уважаемая Людмила З, большое спасибо за участие. Кстати, на Вашем (как я понимаю) сайте обнаружила список имеющихся в записи балетов "R&G" :)). Поскольку я совсем не ориентируюсь в балетной литературе, то любому, даже самому очевидному совету, буду очень рада.

Уважаемый Михаил Александрович, подскажите пожалуйста, доступна ли широкому зрителю видеозапись "Сильфиды" Локотта? И еще, если не сложно, не могли бы Вы напомнить, какую именно музыку в "Жизели" написал Пуни?..

Про "Щелкунчика" МТ. Мне сегодня в СТД сказали, что в понедельник с 11-00 будут продавать дешевые билеты на него, если таковые остануться, конечно. Также будут продавать билеты на "масочные" спектакли МТ в кассе Большого, со вторника с 11-00. На Ноймайера я купила самые дешевые (120 р.), будем что-то придумывать :)). Мне в СТД настоятельно рекомендовали "Коппелию" Новосибирского театра оперы и балета (постановка С. Вихарева). А еще - но это не про балет - сказали, что очень интересен якутский спектакль "Девушка-богатырь" по мотивам национального эпоса. А "Приглашение на казнь" (для почитателей драм. театра) в Омске поставил ученик П.Фоменко.

 RE: Балет 55
Автор: Михаил Александрович (---.aha.ru)
Дата:   17 Фев 2002 02:32

Однако сколько событий за сутки отсутствия на форуме! Надеюсь, за выходные страсти улягутся. Но всегда диву даюсь и восторгаюсь прихотливому пути мысли между двумя рабочими полушариями головного мозга у женщин. Мы, мужчины, гораздо примитивнее и более предсказуемы - у нас одно полушарие работает. Бедной г-же Ананиашвили в США икается, наверно: не успели завершить эпопею ее сравнения с г-жой Грачевой, как совершенно мистическим образом она возникла в дискуссии о г-не Цискаридзе. Где ей совсем, казалось бы, не место. Такова судьба звезды - светить всегда, светить везде:).

Уважаемая Катерина К***, у меня тоже возникло ощущение чего-то знакомого в сцене "гипнотизирования" черного раба жрецами, но до "Жизели" не додумался. Ироническое цитирование сцен классических балетов - прием не новый. Совсем недавний - гадание Алена на ромашке в версии "Тщетной" Виноградова в "Стасике" и последующая сцена "сумасшествия". Также показались интересными Ваши рассуждения о китче. Очень многие балеты прошлого выполняли ту же цель, что нынешние ТВ-сериалы - исключительно развлекательную. Поскольку есть определенное сходство нынешнего российского общества и французского времен "Сильфиды", "Жизели" и даже Второй империи, балеты типа "Фараонки" имеют все шансы на успех.

По поводу "Сильфиды" Шнейцхофера. Да, она доступна на Горбушке. Там же Вы сможете найти, наверно, следующие версии "R&J":
версия Л.Лавровского с Бессмертновой и М.Лавровским;
версия Григоровича с Бессмертновой и Мухамедовым;
версии Макмиллана - Нуриев и Фонтейн, Ковент Гарден / Ферри и Иглинг, Ковент Гарден / Ферри и Корейя, Ла Скала;
версии Нуреева: Нуреев и Фраччи, Ла Скала / Лудьер и Легри, Опера.
Конечно, не следует забывать о фильме с Улановой и Ждановым.

О "Жизели". Действительно, Лакотт заявил у нас на встрече, что вставная вариация Жизели (1-й акт) танцуется на музыку Пуни и принадлежит Сен-Леону. В клавире "Жизели" про вариацию 1-го акта указано "композитор не известен", а у Слонимского отмечено, что и хореограф - тоже, причем сама вариация пришла из другого балета. Иногда в этой связи говорят о Минкусе. За истекшие годы историки могли нарыть нечто новое, но я бы не доверял Лакотту на все 100% - все-таки не на научной конференции выступал. Были места, где он явно ошибся.

 RE: Балет 55
Автор: Владимир (---.ukrnet.net)
Дата:   17 Фев 2002 15:20

М.А., а можно вопрос вставная вариация это какая? После чего и перед чем она идёт? Заранее благодарен.

 RE: Балет 55
Автор: I.N.A. (---.aha.ru)
Дата:   18 Фев 2002 01:11

В преддверии встречи с Уваровым хочу обратиться с просьбой к тем, кто фотографировал на встречах с Грачевой, Александровой, Грантом, Лакоттом. Если нетрудно, принесите, пожалуйста, снимки для архива. Кроме того, я обещала прислать несколько фотографий Гранту. Самой было тогда не до фотосъемок. Заранее благодарна. И.Н.А.

 RE: Балет 55
Автор: Анна (---.telmos.ru)
Дата:   18 Фев 2002 15:07

Здравствуйте.
Думаю, что последний раз выхожу на форум, чтобы поделиться своими мыслями и чувствами. (Помнится, мои предыдущие 'выходы в свет' - впечатления от спектаклей Малахова и Уварова, несмотря не мои старания не причинить боль - встретили на форуме неприятие и недружелюбие, незабытое и растянутое во времени, если можно сказать. Хотя отзывы самого Малахова о прошедших 'Жизелях' только утвердили меня в том, что я не была слепа или пристрастна).
Поэтому, справедливости ради, хочу уточнить, что не всегда отсутствие постинга по поводу обсуждаемого спектакля или отдельных балерины или танцовщика означает 'абсолютное согласие'. Просто уважая симпатии или даже любовь некоторых форумчан, стараешься быть тактичным и не причинять людям боль, высказывая свое отрицательное мнение. Тем более, что высказанное ТАКИМ ОБРАЗОМ (речь идет о последних обсуждениях спектаклей 'Дочь фараона' и отдельных исполнителей) не может быть услышано или принято. Нравится или не нравится - на то это и искусство, а не спорт. Это эмоциональное воздействие: принятие или не принятие, а не килограммы или сантиметры. Правда не абсолютна, она у каждого своя - это не истина. Поэтому слова отца великого русского писателя И. Бунина 'я не двугривенный, чтобы нравиться всем', можно отнести к любому артисту (и к нам тоже). И, слава Богу, что нам всем нравятся разные танцовщики, композиторы, художники и поэты. В противном случае все печатали бы книги одного писателя, в одном оркестре солировал бы один музыкант, а в Большом танцевала бы одна пара (даже страшно такое представить!).
Но когда эмоции настолько захватывают, что начинаются оскорбления, а постинги в запале посылаются по два раза, это уже не обмен мнениями. И ведь странно, что 'чувства ослепляют разум' тем, кто НЕ ЛЮБИТ, а не наоборот. Ведь те, кто любит не кричат: 'Почему Вы не видите, почему Вам не нравится?' Кричат-то как раз другие - 'Почему Вы любите, ведь это так ужасно!'.
Но самое странное, что остальные участники остаются глухи к нетактичному поведению отдельных форумчан, не осаживают тех, кто оскорбляет и больших артистов, и самих участников форума. (Я не говорю об отдельных людях, чьи постинги как раз и были направлены на то, чтобы быть в центре обсуждения). Поэтому, во избежание дальнейших споров, для установления на форуме мира и согласия, а главное - для защиты себя от оскорблений и навешивания ярлыков, предлагаю тем, кто считает подобное поведение на форуме недопустимым, общаться друг с другом по электронной почте или по телефону, делясь своими впечатлениями от спектаклей и любимых исполнителей.
Счастливо оставаться, Анна

 RE: Балет 55
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   18 Фев 2002 16:51

Уважаемая Анна!

Дело в том, что авторы подобные "Нафане", "Автору" и иже с ними, приучили форумчан не обращать внимания на подобные выходки. Любой ответ или реакция на их постинги провоцируют дальнейшее развитие "мыслей" и очередное "выдавание перлов" этих господ. Осаживать их бесполезно, т.к. данные личности, прикрываясь другими именами, мэйлами и т.д. будут время от времени возникать на форуме. А уход кого-либо из форумчан им только на руку. Ведь основная их цель - разрушение форума или сведение его до уровня официального сайта БТ (что, поверьте, не многим лучше). Поэтому им и не отвечают, предпочитая не обращать внимания на "гавкание" и обливание грязью. Бессмыссленно
С уважением и надеждой на скорую встречу на форуме,
МС

 RE: Балет 55
Автор: Катерина (---.ibrae.ac.ru)
Дата:   18 Фев 2002 17:48

Здравствуйте, уважаемые любители балета.
Уважаемая Анна, не исчезайте. Ведь тем, кто
восхищается Николаем будет не хватать вас,
будет трудно узнать о всех его новых
выступлениях. У каждого из нас есть свои
любимые примы и премьеры, которые ближе
нам своим танцем, своим характером, своей
манерой, своей внешностью . Наверно лучше
восхищаться ими, не унижая других.
Всего хорошего, новых нам встреч с любимыми
исполнителями.
С уважением, Катерина.

 RE: Балет 55
Автор: Людмила Г. (---.41.170.195.in-addr.arpa.clients.east.ru)
Дата:   18 Фев 2002 19:07

Милые Нафаня и Лена (Лёня), не могли вы сообщить в каких балетах вас можно будет в ближайшее время увидеть и в какой линии кордебалета вы будете стоять? Хотелось бы самолично убедиться, что ваш танец являет собой образец мужественности и образности.
Насчет уважения я определюсь после личного освидетельствования вашей мужественности и образности (на сцене, конечно).

Теперь обращаюсь ко всем участникам форума. Честно говоря, еще в пятницу я считала, что ленам-нафаням отвечать не след - явно попахивало провокацией. Но сегодня я не могу молчать - два человека одной со мной крови - Анна и Наталья объявили о своем уходе с форума.
У меня, конечно, нет такой безупречной репутации, как у Натальи (хотя обвинения в лоббизме в отношении меня просто смешны). Возможно, все, что я напишу дальше, будет означать окончательный разрыв с форумом, но тот форум, на котором не будет Натальи и Анны, для меня сильно потеряет.

Мы действительно не знаем ни нафаню, ни лену, зато Наталью-то мы отлично знаем. Для меня - это совесть форума. Я всегда очень трепетно к ней относилась, боялась и стыдилась только ее - это редкий по душевным качествам и интеллигентности человек, это - человек тонко чувствующий, острота ее зрения и со-чувствия любимым артистам для меня - непостижима и недостижима. Я не знаю на форуме более открытого людям, более доброго, более доброжелательного, деликатного человека. Это видно не только в личном общении, но и из ее текстов. Хочется думать, что не одна я так считаю. Все запомнили - 'Зигфрида с Германном в душе', мы запомнили ее своевременные сообщения о ТВ-программах с балетом, ее уважительные, осторожные оценки тех артистов, которые ей не близки и проницательные, стильно написанные отзывы о спектаклях.
А ведь ее реакция была вызвана не только ленами-нафанями, на которых реагировать в общем-то и не надо было, но и тем, что то неформальный лидер форума с обращения 'уважаемый/ая' сразу же начал диалог с этими неизвестными нам личностями, открещиваясь от Цискаридзе, с которым он регулярно по телефону разговаривает, и его малоумных (без ума влюбленных) поклонниц. Отношу это и на свой счет. Но обвинений в истеричности и слепом обожании не принимаю. Все, почти все могу объяснить (если возможно до конца объяснить чудо), если хотите, могу эссе по этому поводу написать.
Легенда о 'женственности' Цискаридзе (вот это уж точно никем не доказано), кочующая по закулисью, для меня загадка. Да и что это за половой подход к проблема искусства? Николай - в каждой своей партии настолько разный, можно ли подходить с этим критериям к работе артиста? В сумрачном Германне он тоже женственен?
Вы видели фотографии Нижинского? Можно было бы сказать, что хотя бы в одном образе он был мужественен или женственен? По описаниям и фотографиям, как, скажем, к нему больше подходило определение СУЩЕСТВО - без определенной половой принадлежности. Андрогин, как говорит Наталья. Наверное, завистники за спиной гения тоже что-то подобное говорили - 'Пусть Нижинский танцует помужественнее, а то чего-то очень манерен, пусть поучится у Мордкина'.
Вообще-то тема интересная, есть что вспомнить и из собственной биографии, например, появление Владимира Деревянко и Фаруха Рузиматова на исходе эпохи 'мачо' поколения 60-70 гг., которое многие восприняли как живой глоток воздуха.
Можно вспомнить и Ивана Грозного в исполнении Годунова. Не подходило определение мужественный к его Ивану (куда там после Владимирова, который был так безоговорочно брутален и неожиданного не по-византийски простоват). Ассоциации с годуновским Иваном были совсем другие - до слома его пластический образ вызывал ассоциации со стрелой, а иногда со спиралью - не остановишь, а после слома - с чем-то средним между пауком и осьминогом. Пластический образ византийства, извращенного сознания, грозной двоичности, византийства - вот что приходило на ум. А не примитив вроде 'мужественный', 'женственный'.
Можно вспомнить фразу одного из самых мужественных танцовщиков Большого театра Лавровского, сказанную на вечере Николая (обращаясь к нему): 'Каждое время выбирает свой тип танцовщиков. В сороковых - были свои герои, а сейчас - другие. "Много званных, но мало избранных". Время выбрало тебя. Ты должен поднять искусство балета на новую высоту.'.
Николай - Артист, да, именно так, с большой буквы, какие-то половые определения к его искусству не имеют к нему отношения. Это, пожалуйста, к Диме Певцову, очень среднему артисту. Зато стопроцентному мачо.
Лены-нафани уйдут, канут, хотя, возможно, еще неоднократно появятся, правда, в других обличиях, со своими провокационными репликами и благодарностями сочувствующим, потому что НИЧЕГО, что могло бы выйти за рамки доказательного, они не написали, ограничась декларациями и оскорблениями. Ну, для того, чтобы что-то написать вразумительное, нужно шевелить мозгами, а не только ногами. Для начала хотя бы выучиться правильно писать слово "интеллигентная".
А зал (в отличие от закулисья) всегда очень чутко реагирует на искусство Николая, достаточно было 'слушать' зал на тех же 'Дочках', где по большому счету Николаю и танцевать-то было нечего. Наверное, зрителям все равно, мужественный или женственный это артист. Потому что это АРТИСТ. Который не всегда может справится со своими нервами, и только поэтому танцует нестабильно. Эмоциональность - палка о двух концах. Из-за нее он спотыкается (иногда), но именно она дает невероятную энергетику, исходящую от его танца.
Если Николай справится с собой (а это - главный его враг), ему не будет равных. Но равных в общем-то и сейчас я не вижу. Много званных, но мало избранных.

 RE: Балет 55
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   18 Фев 2002 19:20

Браво, Людмила!
Если позволите, чуть дополню тему "Нижинский". В своих воспоминаниях о нем Фокин писал, что именно "бесполость" Вацлава позволила ему гениально смотреться и в "Шопениане" и в "Призраке розы". За точность приведенной цитаты не ручаюсь, но термин "бесполость" присутствовал точно. И, когда мы говорим об АРТИСТЕ, о МАСТЕРЕ, действительно глупо давать различия по половому признаку.
А теперь, если позволите, несколько слов в защиту МА. С обращения "уважаемый/ая" Михаил Александрович начинает ЛЮБОЙ диалог с новым лицом на форуме и первое время пытается выяснить позицию вновь прибывшего. Теперь позиция, по-моему, ясна. Вот и разговор закончен.

Люди!
Ну, неужели мы, выстоявшие перед огромным количеством "авторов" и "наблюдателей" дадим развалить себя какому-то "нафане"?

МС

 RE: Балет 55
Автор: vlad (---.in2p3.fr)
Дата:   18 Фев 2002 19:42

Уважаемые Наташа и Анна!

Хотел бы перед вами извиниться за грязные выходки анонимок-однодневок. Они пришли, нагадили и ушли. Что делать. К сожалению, перефразируя, 'в жизни всегда есть место мусору'. Стоит ли на него обращать внимание? Прошу, не покидайте нас. Иначе будет сделан еще один шаг на пути превращения нашего форума в подобие Мариинского.

Жаль, что наши местные авторитеты приветствуют хулиганские выходки случайных проходимцев, не осознавая всю тяжесть последствий своих действий. Может, форум уже никому не нужен?

С уважением, Владимир.

 RE: Балет 55
Автор: Элен (194.117.67.---)
Дата:   18 Фев 2002 20:02

Здравствуйте,дорогие(не сочтите за фамильярность,от чистого сердца) форумчане!
Мне не совсем понятно,что сейчас происходит на форуме.Почему мы должны терять круг общения,лишаясь интеллигентных,умных,тактичных участников?Скоро печально известные участники уйдут в небытие,а вернутся ли наши дорогие коллеги - это еще вопрос.Анна,Вы всегда своевременно сообщаете нам о выступлениях любимых артистов,вывешиваете статьи на своем сайте,пожалуйста,не уходите от нас!Нам всем будет так не хватать Вас,Наталья,потому что Ваша тактичность,умение расставить все по своим местам и все те качества,уже упомянутые другими, - это все редкостный дар,но к хорошему мы привыкли быстро...Поэтому,пожалуйста,не уходите от нас!
Всегда ваша,
Элен.

 RE: Балет 55
Автор: Лена (212.16.31.---)
Дата:   19 Фев 2002 10:26

УВАЖАЕМАЯ Людмила!
Однако как Вы лихо переходите на мою личность, где же "интеллигентность и тактичность", или они существуют только по корпоративному признаку и только для "своих"? "Кто не с нами, тот против нас!"-это , случайно не Ваш девиз? Я бы воздержалась от печати Вашего первого абзаца, да и укоров в сторону Михаила Алексанровича, что он не поддержал Вас в Вашей манере. Не удивлюсь, если Ваши соратники Вас только похвалят, ведь форум давно ( за редким исключением) славится своей лояльностью только по отношению к Андрогену и его поклонникам. А я к ним , увы,не отношусь. Ну чтож, ату! меня, ату!! Вы довольны?

 RE: Балет 55
Автор: Михаил Александрович (---.aha.ru)
Дата:   19 Фев 2002 12:28

Любителям балета напоминаю, что вечер с Андреем Уваровым состоится в указанные сроки, на указанном месте и в любую погоду: ЦДА (Арбат), Артсалон (7-й этаж), в четверг, 21.02 в 19:00. Буду там с 18, выйду к подъезду с приглашениями в 18:20-18:30. Ожидается очень много народа. Кстати, это наш маленький юбилей - десятая встреча.
До встречи, М.А.

P.S. Уважаемый Владимир (Киев), вставная вариация - это где Жизель "скачет" на пальчике, помахивая другой ножкой (allegro moderato 6/8 в основной части и allegro vivo 2/4 в коде).

 RE: Балет 55
Автор: Лена У. (195.170.197.---)
Дата:   19 Фев 2002 12:28

Уважаемые Анна и Наталья! Очень Вас прошу не уходите с форума!!! Я не являюсь поклонницей Николая, хотя бесспорно отдаю ему должное. Именно Ваши соообщения, эссе вызывают наибольший интерес, т.к позволяют взглянуть на спектакль с неожиданной для меня стороны, открыть что-то новое. Приятно, читать сообщения, с похожими мыслями, но не менее приятно узнать другое мнение, это помогает развиваться, не стоять на месте.
Самое ужасное, что может случиться с форумом, это одообразие мыслей и предпочтений.

 RE: Балет 55
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   19 Фев 2002 12:40

Уважаемая Елена!
Вы обращались не ко мне, но если позволите, я вмешаюсь в разговор.
1. О первом абзаце в постинге Людмилы. Мне кажется, что он вполне правомерен, особенно после фразочек, типа: 'Ему бы самому станцевать Аспичию', 'Нельзя любовью подменять проффесионализм', 'На сцене две балерины' и т.д. не хочется перечислять до конца кликушеские штампы уважаемого Нафани. Ваше '"манеры" позволяют и роль Одетты попробовать' - из той же серии.
2. 'Кто не с нами, тот против нас' - не совсем верно. На форуме радуются и поклонникам НЦ и поклонникам Уварова и поклонникам Филина (далее следует полное перечисление трупп Большого, Мариинского, Opera и других театров). Здесь важно другое. Расскажите о том, что вам понравилось - все будут рады. Критикуйте то, что не понравилось - спор возможен, но не обязателен (восприятие у каждого свое - субъективная это штука). Но если Вы боитесь 'быть заклеванной местными фанатками НЦ', зачем вообще начинать разговор на тему 'таким же явлением попсы, как и Нястя Волочкова', 'запутавшийся в соих предпочтениях неудачник'. (Цитаты из Вас. Я их не редактировала. Орфография сохранена).
3. Укоры в сторону МА. Ну, об этом я уже писала, повторяться не буду.
4. И, наконец, о лояльности. См. п.2

Всего доброго,
МС

 RE: Балет 55
Автор: Arina (---.rmt.ru)
Дата:   19 Фев 2002 13:01

Уважаемые дамы и господа,
я обращаюсь к тем, чьи сообщения и отзывы всегда приятно и полезно (для меня по крайней мере) читать. Я не отношусь к сторожилам форума, но посчитала возможным выссказывать какие-то мысли именно потому, что здесь всегда царила атмосфера демократии, аргументированных дискуссий и уважения к мнениям других. Такого форума больше нет, и хотелось бы, чтобы он сохранился, не развалился, чтобы его не покидали люди, чьим мнением здесь дорожат, не говоря уже о полезной информации. Крайне, конечно, неприятно, когда воссторженные выссказывания о том или ином артисте приводят к откликам, оскорбительным для авторов постингов. Но может быть все-таки постараемся пережить это "смутное время", давайте быть выше этого!
Приношу извинения, если какие-то мои выссказывания кому-то принесли неприятные ощущения.
С уважением, Arina

 RE: Балет 55
Автор: Наталья (---.mmbank.ru)
Дата:   19 Фев 2002 16:25

Добрый день,

Мне хотелось бы поблагодарить всех за теплые слова, прозвучавшие в мой адрес. Такие "последствия" моих разговоров об уходе с форума совершенно не входили в мои планы, поэтому я весьма сконфужена, ведь речь не обо мне, конечно....

С уважением, Наталья Гатовская

 RE: Балет 55
Автор: Татьяна (---.rmt.ru)
Дата:   19 Фев 2002 16:44

Здравствуйте Все! Решила написать несколько строк. До этого была только читательницей. Просто не хотелось общаться. Никогда не была покл-ей НЦ.
Нравятся другие. Надоело читать о Гениальности НЦ. Елена и Нафаня, Вы молодцы! Спасибо за Революцию! Уважаемые Наталья и Анна, уйти самый легкий способ. Боже сколько слез, как в мыльной опере. Уходя "не сорвите дверь с петель". МС - предлагаю вести уроки прравильнописания и орфографии.Откликнитесь поклонники Уварова, Филина, Белоголовцева. Хотя я понимаю ,что Вы более спокойны, совсем неистеричны(как дамы НЦ) и не заваливаете форум бесконечными Охами и Ахами по поводу гениальности своих артистов.
МС - больно нужно Нафане и Елене "разваливать" Ваш форум. У вас больное воображение. Всего хорошего.

 RE: Балет 55
Автор: Катерина (---.ibrae.ac.ru)
Дата:   19 Фев 2002 17:00

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Не известно ли кому-нибудь состав на 5 марта (СК).

И еще. Почему не остановиться на мысли, что наши
премьеры лучше всех. Их трудно сравнивать, они
все разные. Поэтому они нам и нравятся.
Всего доброго.

 RE: Балет 55
Автор: vlad (---.in2p3.fr)
Дата:   19 Фев 2002 17:13

Татьяне!

Не нравится - не общайтесь!
Надоело - не читайте!

Немного доблести в том, чтобы вылезти с гадостями на форум, а затем навсегда исчезнуть!

Если бы хоть раз прозвучала конструктивная критика в адрес Цискаридзе, а то все про одно и то же... Не надоело ли?

 RE: Балет 55
Автор: Наталья (---.mmbank.ru)
Дата:   19 Фев 2002 17:23

Не знаю, кому как - а мне так уже не по себе. Что мы имеем: воинствующее, полное слепой ненависти, меньшинство (пока, а вообще-то их там, похоже, много), плохо изъясняющееся на родном языке, но заговорившее уже о "революции". Все это обычно плохо заканчиваеся, как показывает история. "Пропал дом...".

 RE: Балет 55
Автор: Татьяна (---.rmt.ru)
Дата:   19 Фев 2002 18:09

Vlad ! Не Ваше дело, что мне читать и как общаться. Мой "родной " язык не русский. Может это Вас, Наталья успокоит? По поводу " слепой ненависти"- это тоже к Вам, К Анне, к Vlad и т.д. Никто о ненависти к НЦ и не говорил .Это Вы навидите людей за их мнение. тел. Скорой помощи 03, клиника " Нервных болезней" находится на ул.Россолимо дом 11. Специально узнала. Здоровья Вам!
Лена и Нафаня держитесь! Сил Вам.

 RE: Балет 55
Автор: Людмила Г. (---.east.ru)
Дата:   19 Фев 2002 18:18

Уважаемая МС, не знаете ли Вы - соответствует ли состав, объявленный на СК 26 февраля, реальному - т.е. будут ли Лунькина -Филин?

Милая Татьяна, у вас там у всех "у воды" один компьютер, что ли?

 RE: Балет 55
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   19 Фев 2002 18:33

Уважаемая Людмила!
К сожалению, Филин танцевать точно не будет: тот "удар дверью" отозвался разрывом мышц. А новый состав пока неизвестен. Как только узнаю, сразу напишу.
МС

 RE: Балет 55
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   19 Фев 2002 18:46

Dear Татьяна!
Уроки так уроки. Начнем с Вас.
1.Здравствуйте Все! - Перед обращением, обычно, ставится запятая.
2.Никогда не была покл-ей НЦ. - Если приводите сокращение, то првильнее было бы написать "покл-й".
3. Елена и Нафаня, Вы молодцы! - Поскольку Вы обращаетесь не к одному человеку, а по меньшей мере к двоим, "вы" пишется с маленькой буквы.
4. Уважаемые Наталья и Анна, уйти самый легкий способ. - В данном предложении пишется "уйти - самый...". Не забывайте, пожалуйста про употребление тире.
5. Боже сколько слез, как в мыльной опере. - "Боже" - это восклицание. Отделяется или запятой или восклицательным знаком.
6. Уходя "не сорвите дверь с петель". - Причастия и деепричастия(в данном случае "уходя"), выделяются запятыми.
7. МС - предлагаю вести уроки прравильнописания и орфографии.- Если не ошибаюсь, то "МС" в данном контексте - обращение. Выделяется запятой, а не тире.
9. прравильнописания - повтор буквы "Р"
10, 11. Откликнитесь поклонники Уварова, Филина, Белоголовцева. МС - больно нужно Нафане и Елене "разваливать" Ваш форум - И опять, обращение не выделено запятой.
12. У вас больное воображение. - А вот в данном случае наоборот: идет разговор с одним человеком, поэтому "Ваш" пишется с заглавной буквы

Всего хорошего. - Единственная фраза, написанная Вами без ошибок. Может стоило с нее начать и продолжить в ЭТОМ стиле.

МС

 RE: Балет 55
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   19 Фев 2002 18:48

Dear Татьяна!
Уроки так уроки. Начнем с Вас.
1.Здравствуйте Все! - Перед обращением, обычно, ставится запятая.
2.Никогда не была покл-ей НЦ. - Если приводите сокращение, то првильнее было бы написать "покл-й".
3. Елена и Нафаня, Вы молодцы! - Поскольку Вы обращаетесь не к одному человеку, а по меньшей мере к двоим, "вы" пишется с маленькой буквы.
4. Уважаемые Наталья и Анна, уйти самый легкий способ. - В данном предложении пишется "уйти - самый...". Не забывайте, пожалуйста про употребление тире.
5. Боже сколько слез, как в мыльной опере. - "Боже" - это восклицание. Отделяется или запятой или восклицательным знаком.
6. Уходя "не сорвите дверь с петель". - Причастия и деепричастия(в данном случае "уходя"), выделяются запятыми.
7. МС - предлагаю вести уроки прравильнописания и орфографии.- Если не ошибаюсь, то "МС" в данном контексте - обращение. Выделяется запятой, а не тире.
9. прравильнописания - повтор буквы "Р". Хотя вернее было бы "правописания".
10, 11. Откликнитесь поклонники Уварова, Филина, Белоголовцева. МС - больно нужно Нафане и Елене "разваливать" Ваш форум - И опять, обращение не выделено запятой.
12. У вас больное воображение. - А вот в данном случае наоборот: идет разговор с одним человеком, поэтому "Ваш" пишется с заглавной буквы

Всего хорошего. - Единственная фраза, написанная Вами без ошибок. Может стоило с нее начать и продолжить в ЭТОМ стиле.

МС

 RE: Балет 55
Автор: Лена У. (195.170.197.---)
Дата:   19 Фев 2002 18:49

Татьяна, если Вы хотите присоединиться к уже сложившемуся обществу, то как минимум, нужно уважать других участников дискуссии. После, Ваших высказываний, как-то нет желания с Вами обмениваться мнениями.

 RE: Балет 55
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   19 Фев 2002 18:51

Прошу, прощения, перебои со связью. Отправила два раза. Заодно рассмотрела свои опечатки:
1. "првильнее" - "правильнее"

 RE: Балет 55
Автор: Владимир (---.195-230-142.ukrpack.net)
Дата:   19 Фев 2002 19:22

Здравствуйте!
М.А., понял, спасибо большое.

 RE: Балет 55
Автор: Inga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   19 Фев 2002 19:28

Уважаемый Михаил Александрович, Вы кажется упоминали, что 18.03 в "Жизели" будет Нина. А кто будет ее Альбертом? Правда, билет у меня уже есть, но все равно интересно.
Желаю Филину скорейшего выздоровления!

 RE: Балет 55
Автор: Людмила З (---.217.elnet.msk.ru)
Дата:   19 Фев 2002 22:52

Здравствуйте друзья!
Программа вечера-встречи с Андреем Уваровым опубликована на сайте "Мир танца" http://www.mmv.ru/p/ballet

 Владимир Малахов
Автор: Серхио (---.dialup.rcom.ru)
Дата:   20 Фев 2002 01:25

О Малахове в Вене (по заданию М.А.С.)

Привлеченный звездным именем Владимира Малахова, 19 января я отправился смотреть балет 'Бал-маскарад' в Государственную Венскую Оперу.
Хореография, постановка - В. Малахов. В роли короля - он же.
Музыка приписывается Верди. Верди - очень хороший композитор. А, скажем, Репин - очень хороший художник. Теперь представьте, что из десятка картин Ильи Ефимовича какой-то умник навырезает фрагментов, а потом склеит их, как ему нравится. Картина Репина 'Приплыли'. Приплыли и создателя балета накромсав и смешав в бессмысленную кучу самые невзрачные фрагменты из раннего и позднего Верди. Один фрагмент взят даже из оперы 'Бал-маскарад'. Чем же вся опера не подошла, может быть, сюжет сильно различается? - спросите вы. А вот и нет. Действие разве что возвращено из Бостона в Швецию. Более того, главные усилия постановщика направлены на скрупулезное толкование публике общеизвестного сюжета, пространно и многоязычно, кстати, изложенного в программке. Эти пантомимы - объяснялки занимают две трети действия весьма небольшого по продолжительности балета. В самых сложных местах используется прием дубляжа. Вот гадалка Ульрика, интенсивно жестикулируя, минут пять объясняет стоящему как столб королю (Малахов), что у него будут неприятности. В этот момент на заднем плане зрители могут видеть, как двойник короля Густава уже на эти самые неприятности нарвался. Странно, что ориентируясь на такую крайнюю тупость публики, Малахов не повторял во втором действии наиболее ответственные сцены первого. А так большую часть второго действия занял дивертисмент 'Времена год' созданный хореографическим языком, в сравнении с которым балеты М. Петипа смелый модерн.
А как же танцы? В основном, отвратительно. Помнится в прошлом году, насмотревшись на фестивальном гала-концерте 'Пахиты', я писал на форуме МТ какую-то глупость про закат русского балета. Так вот, в Вене танцуют много хуже. Хореограф Малахов, судя по всему, это знает и старается подчеркнуть. Невыносимо плох кордебалет, танцоры второго плана не держат ни линию, ни темп. Преступление заставлять их делать одновременно одно и то же движение. Представьте дискотеку, где каждый танцует под свою музыку (при чем классическую), и у всех несчастные лица. А может, это все постановщик Малахов сделал, чтобы показать, как-бы, 'кто в доме хозяин?'. Ну так пуст покажет, никто не против, собственно, ради Малахова и пришли. И вот, в конце первого действия король Густав решил потанцевать - несколько эффектных движений сделал, прыгнул разок. Амплитуда, линия, музыкальность - отменно. Наивная часть публики приготовились получать удовольствие. Но: Увы:На этом все кончилось. До самого финала либо манерная жестикуляция, либо неподвижное сидение. Так что танцует Малахов хорошо, но публика пришедшая на его балет, может об этом только догадываться.
В завершении чуть-чуть комплиментов.
Партию Амелии исполняла Ева Петтерс (Eva Petters). Миниатюрная, аккуратная, на общем фоне выделялась положительно.
А вот имя, которое я рекомендую запомнить любителям балета. Кристиан Ровний
(Christian Rovny). Малюсенькая роль пьяного солдата перед сценой гадания была исполнена великолепно. Полминуты настоящего балета. Роскошные, свободные движения и необычайный артистизм. Запомнился и его Сатир в дивертисменте.
В Венской опере прекрасно поют.
И еще, если Баймурадов (не дай бог) вернется в Вену - будет лучшим.

 RE: Владимир Малахов
Автор: Лена (212.16.31.---)
Дата:   20 Фев 2002 09:41

Уважаемая Татьяна!
Спасибо за поддержку, но предлагаю Вам не вступать больше в дискуссию с МС&Co, а то форум превратится в уроки чистописания для "непоклонников" НЦ (господа забывают, что и сами допускают опечатки, но полны решимости нас воспитывать; наверное, пока нет балетов с участием НЦ, писать им больше не о чем). Почитайте их старые постинги о балетах, где не участвовал НЦ. Успехи других "народных" их в самом лучшем случае "удивляют" ( как написали про ДК с Уваровым), оказывается, кроме НЦ еще кто-то что-то умеет...Впрочем, посмотрим, что будет 21-ого, на встрече ( в театре в этот день очередное "событие"). Хочется надеяться, что в жизни люди гораздо лояльнее, чем на форуме. Насколько мне известно, на встречу подано уже около 60-ти заявок.
Пойдете ли Вы на "Спящую" 24-ого? Если да, напишите пожалуйста, свои впечатления, я ни разу не видела Грачеву в этой роли ( только Рыжкину, что, кажется, далеко не лучший вариант). Мне же удалось взять билеты только на 7-ое.
Всего хорошего!

 RE: Владимир Малахов
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   20 Фев 2002 09:59

Уважаемый Серхио!
Огромное спасибо за увдекательный рассказ о "Бале". Наверное, повторюсь, но ваш постинг еще раз подтвердил мой тезис о том, что хорошие танцовщики редко бывают хорошими хореографами. Исключение - разве что Баланчин. Но неужели труппа действительно настолько плоха?

МС

 RE: Владимир Малахов
Автор: Татьяна (---.rmt.ru)
Дата:   20 Фев 2002 11:14

Уважаемая, Лена! Я отбываю, из Москвы на радость покл-м НЦ.
МС, Вы очень злая(ой), раньше времени состаритесь, но спасибо за уроки.
Удачи всем

 RE:
Автор: Людмила Г. (---.east.ru)
Дата:   20 Фев 2002 11:35


Уважаемая МС, cпасибо за информацию - значит Филин травмирован, означает ли это, что и Лунькиной не будет?

Милая Татьяна, зачем же так быстро бежать? Ваш побег никому не доставит радости, даже заклейменным вами поклонницам Цискаридзе. Только мы приготовились прочитать содержательные постинги об Уварове, например, а вы уже - в бега.



 RE:
Автор: Людмила Г. (---.east.ru)
Дата:   20 Фев 2002 11:38


Уважаемая МС, cпасибо за информацию - значит Филин травмирован, означает ли это, что и Лунькиной не будет?

Милая Татьяна, зачем же так быстро бежать? Ваш побег никому не доставит радости, даже заклейменным вами поклонницам Цискаридзе. Только мы приготовились прочитать содержательные постинги об уважаемых вами премьерах Большого театра (о Цискаридзе мы, конечно, сами напишем), а вы уже - в бега.


 RE:
Автор: Людмила Г. (---.east.ru)
Дата:   20 Фев 2002 11:41

Извините за повторы и возможные ошибки.

 Людмиле Г.
Автор: Е.Д. (194.85.153.---)
Дата:   20 Фев 2002 11:59

Людмила,

А вы не боитесь, что после отбытия Татьяны опять появится Нафаня?
Мало того, что оба выходят с rmt.ru, так еще и по стилю письма очень схожи -эти бесконечные "добра вам", "сил вам", "здоровья вам" в конце постингов?
И имена - ритмически одно и то же.

 RE:
Автор: Людмила Г. (---.east.ru)
Дата:   20 Фев 2002 12:30

Уважаемая Е.Д., я не боюсь - все (?) уже высказались по поводу своей нелюбви к Цискаридзе, будем надеяться, что дальше эти люди будут нам интересно и содержательно о тех, кого они считают незаслуженно забытыми.
Пусть пишут, а мы почитаем.

 RE:
Автор: MC (212.176.31.---)
Дата:   20 Фев 2002 12:32

Уважаемая Людмила!
К сожалению, по поводу Лунькиной информации пока никакой нет. Обещаю, как только появится, обнародовать.

Dear Татьяна!
Во-первых, не злая, а ехидная. А во-вторых, раньше времени не получится. Я уже далеко не молода.

МС

 RE:
Автор: vlad (---.in2p3.fr)
Дата:   20 Фев 2002 14:06

Уважаемая МС!

Зачем им уроки орфографии и синтаксиса давать?! Досадно, что их вообще когда-то читать и писать учили! Теперь вот в клавиатуру тычут. Неужели все поклонники Уварова, Филина, Белоголовцева таковы?

Уважаемые Наталья, Анна и все здравомыслящие участники!
Если есть еще намерение здесь оставаться, может, просто не замечать представителей виртуальной помойки. Тогда каждый из форумчан, не прилагая особых трудов, внесет свой посильный вклад в дело ассенизации форума! (Уважаемый МА, для Вас прежде всего стараюсь, оцените!)

Уважаемая Е.Д., спасибо за поддержку! Появление таких людей, как Вы, заставляет меня сюда возвращаться вновь и вновь.

С наилучшими пожеланиями, Владимир.

 RE:
Автор: Наталья (---.mmbank.ru)
Дата:   20 Фев 2002 14:30

Добрый день всем,

Предлагаю объявить мораторий на все темы, не имеющие отношение к балету.

Наталья Гатовская

 RE:
Автор: Михаил Александрович (---.jinr.ru)
Дата:   20 Фев 2002 17:35

Уважаемый Серхио, спасибо за отзыв на "Бал-маскарад" Малахова. То, что не использована музыка оперы - очень правильно, на мой взгляд. Мы знаем откровенные неудачи при "переделке" оперы в балет (например, обе "Травиаты" - в Стасике и у КасВас), а удач не было, кажется. Наоборот, были очень удачные балеты, где музыка выбиралась по принципу "нарезки" ("Онегин", "Манон"). В "Маскараде" в основном использована музыка балетных сцен различных опер Верди. Это позволил сам принцип постановки - сквозное действие, перемежающееся дивертисментами: приход во дворец Антуана Бурнонвиля с партнершей в первом акте (я проверил - отец знаменитого Бурнонвиля действительно был в то время в Стокгольме), выступление итальянских танцовщиков во "Временах года" на балу. Мне это ухо не резало. Сатира я тоже выделил. А как он несет Весну: теми самыми мелкими быстрыми шажками, которые мы обсуждали в "Жизели" с Малаховым, и девушка парит в воздухе! И Малахов все-таки не пару прыжков там делает - взять хотя бы финальное па де де. А Ислом Баймурадов и в Мариинке не из последних. Еще раз спасибо, заходите к нам. А про вечер балетов Занелло не напишете? "Вояж" запомнился на мариинском фестивале...

 RE:
Автор: I.N.A. (---.247.132.128-130.STISIN.macomnet.net)
Дата:   20 Фев 2002 18:39

Полностью поддерживаю призыв к мораторию на "прилюдное" выяснение отношений между участниками форума - надеюсь, я правильно поняла эвфемизм "небалетные темы". Предлагаю еще один мораторий - на соревнование в резкости (о)суждений. А то от некоторых ассенизационных мероприятий уж слишком дурно пахнет.
Уважаемая Инга! А не пора ли переехать на БАЛЕТ 56, где, надеюсь, атмосфера будет чище.

 RE:
Автор: Inga (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   20 Фев 2002 19:01

Предлагаю переехать в "Балет 56"