Большой
 Балет 13
Автор: Inga (---.mtu.ru)
Дата:   19 Апр 2001 11:12

Продолжение "Балет 12"
Уважаемый Сергей, по поводу Вашего вопроса припомню Цискаридзе в 'Паганини' 12.04.00. Кажется, Вы писали, что Вам он в этой партии не нравится, и нам не стоит спорить о вкусах, но на меня тот спектакль произвел очень сильное впечатление. Цискаридзе только появился
на сцене, укутанный в черный плащ с головой, не видно было даже лица, но его аура уже обещала что-то необычное. Он сбросил плащ... И начался танец. На сцене был безумец, безумный гений. Он погружен в музыку, живет страстной и напряженной внутренней жизнью, а жизнь внешняя значения не имеет, внешние события делятся на те, которые мешают играть, и те, которые не мешают. Его мучают враги и соперники, он не понимает, что им от него нужно, он не хочет ради них вынырнуть из своих бурных груз. Музы неуклюже пытаются его вдохновлять,
напоминая бестолковых дам-благотворительниц из "Швейка", но они ему не мешают, он творит. В финальной сцене "сильнее смерти" в его движениях появляется новое упрямство, что-то от обиженного ребенка, который не понимает, почему же им недовольны окружающие, но не отступает от своей цели. Это был цельный образ, которому не мешала посредственная Муза - пошлейшая земная девчонка, которая мало волнует Паганини. Для меня этот спектакль действительно стал событием. Прошу прощения у уважаемых коллег за подробный рассказ о событии, произошедшем год назад, но о хороших вещах лучше вспоминать чаще, чем реже.
Благодаря неоценимой любезности одного нашего друга я наконец посмотрела видеозапись 'Жизели' с молоденьким Малаховым в труппе Касаткиной, и мне показалось, что этот Альберт сумел стать центром маленькой вселенной спектакля и придать ему смысл, хотя другие артисты не всегда ему помогали. Ему принесли гораздо больше цветов, чем его милой, но бесцветной партнерше. Я думаю, в тот день немало зрителей пришло в театр не ради всей труппы, а ради этого Альберта.

 RE: Балет 13
Автор: Игорь (---.dial.sovam.com)
Дата:   19 Апр 2001 13:19

Добрый день, уважаемые друзья!

По поводу артиста, способного своим присутствием спасти постановку. К примеру уважаемой Инги могу добавить: М. Фонтейн в смертельно скучной 'Ундине' Ф. Эштона; С. Фаррелл в таком же 'Дон Кихоте' Дж. Баланчина; М. Барышников во 'Временах года' Дж. Роббинса.

Уважаемая I. N. A. обратила наше внимание на очередную эскападу 'Генхудрука' В БЗК.
В сегодняшнем 'Коммерсанте' - подробный отчет обозревателя газеты Е. Черемных. Она до сих пор, видимо, пребывает в сильнейшем душевном потрясении от увиденного и услышанного. 'Смиренное служение' ГНР, его 'подвижничество' во славу русского искусства, затмив собой деяния всех предыдущих, настоящих и будущих руководителей многострадального Большого театра, еще долго будут волновать умы потомков.
Очевидно, что карьера 'Генхудрука' из плоскости творческой стремительно перетекает в плоскость медицинскую. 'Министру' культуры надлежит срочно придти на помощь своему соратнику, пока изменения в психике последнего не стали необратимыми.
Увольнение (или отставка) было бы хорошим началом.

 RE: Балет 13
Автор: Сергей (---.a2000.nl)
Дата:   19 Апр 2001 15:17

Уважаемая Инга и Игорь! С особым удовольствием, Инга, прочёл ваши слова о Н.Цискаридзе. К сожалению - никогда его "живьём" не видел. Всё собираюсь приехать в Москву, на месяцок, и ходить в Большой, как на службу! Но...репертуар не устраивает! Жду, может придёт "новая метла" и полетят из Храма шелуха амбиций да закулисных дрязг! Спасибо за ответ, но всё - таки речь шла о сюжетномт балете. Сам могу рассказать, как пришёл на Жизель с В.Ивановой - А.Фадеевым и балет по факту назывался "Альберт"! Какой, замечу вам, расчудесный танцовщик у нас, в Мариинке, вырос! Сколько не видел его - ни одного срыва! Чистый классик, лёгкий, летучий, а уж актёр просто замечательный! И кто бы с ним не танцевал из балерин - все кажутся невесомыми да страстно любимыми! На мой взгляд Фадеев сегодня самый перспективный артист в М.Т.! Но...спектакль называется ЖИЗЕЛЬ! А Дон-Кихот с Д.Вишнёвой - А.Корсаковым?! Какая была скука, несмотря на мою симпатию к артистам! Все на сцене как будто сговорились только танцевать, не выдавая ни одной эмоции, и несчастная Дина выглядела инородным телом! А вместо "Д.-К." был дивертиссмент на испанскую тему! Спектакль не должен зависить только от вдохновения! Должна быть железная конструкция режиссуры, не позволяющая опуститься на уровень самодеятельности! Или ...что-то ещё?Как думаете? С уважением, Сергей.

 RE: Балет 13
Автор: Ella (---.bayer-ag.de)
Дата:   19 Апр 2001 17:43

Игорь, спасибо, что проинформировали об открытии темы "Балет 13".

 RE: Балет 13
Автор: Михаил Александрович (---.jinr.ru)
Дата:   19 Апр 2001 18:00

Привет всем.

Вацлаву. Спасибо за голос из-за рампы. Мне кажется, зря на Вас народ накинулся, Вы ведь сказали лишь, что сама атмосфера в театре уже подогревает публику и "остаётся только хорошо танцевать" и что "мы, артисты, должны сделать всё, чтобы они запомнили этот вечер". Что тут возразить можно? Вот эти "только" и "должны" и есть главное, и я очень рад, что Вы произнесли эти слова. Вы признаете тем самым, что все-таки у артиста есть профессиональный долг, Вас трогает "огонек" в глазах маленькой девочки. И это хорошо: человек, иначе думающий, уже не артист. И, стало быть, обретя "огонек" от выступления артиста, мы зачисляем его (ее) в свои друзья (а как иначе?) и вправе ждать того же самого и в следующий раз. И страшно разочаровываемся, если этого не происходит или спектакль вообще отменяют. Представьте себе, как потух огонек ожидания в глазах той самой девочки, когда она с мамой пришла в театр и наткнулась на сообщение об отмене концерта г-жи Вишневой. Или ситуацию с моими коллегами из Дубны, если бы я не успел их предупредить (человек 30-40 заказали автобус, у всех - билеты, ехать отсюда - три часа, да потом - три часа назад несолоно хлебавши). Так что фраза Ваша в первом постинге о том, что артист заставил нас плакать или смеяться и уже более ничего не должен, произнесена, слава Богу, в запальчивости. Я по-прежнему считаю, что афиша - святое, и раз спектакль объявлен, надо выкручиваться. Сюда же относятся многочисленные, увы, нарекания участников на внезапные замены составов в БТ, отсутствие двух балетов на "Маске" и проч.

Анне Гордеевой. Нет, передо мной никто из журналистов не "засветился" и я никого не знаю в лицо. Может, кто-то из них беседовал с г-жой Ананиашвили. Мне лишь звонила утром Марина Багдасарян (я закинул информацию на "Эхо" параллельно с Бахрушинкой), но она не могла быть по семейным обстоятельствам, так что познакомились по телефону. Откуда взялись журналисты и РЕНТВ - не знаю. Наверно, сайт читают. Идея с пресс-конференцией правильна, быть может, но не привык я заниматься такими делами, вылезать на публику. Сижу в кабинете наедине с формулами и компьютером, никого не трогаю. Хотите, дам Вам эксклюзивное интервью?:) Но, вообще говоря, народ уже так устал от обещаний и выступлений. Проведем серию вечеров, посмотрим, как пойдут дела с Обществом, глядишь, слух о нас пойдет - тогда и подумаем о publicity: С другой стороны, пресс-конференция может привлечь новых членов. В принципе, ее мог бы провести директор Бахрушинского музея, если мы там приживемся.

Про Общество. Прошу извинить, но мне трудно ответить на все пришедшие письма и вопросы на Форуме. Я сегодня попросил Людмилу Зуеву вывесить на сайте Устав и протокол об образовании Общества. Прошу почитать, возможные замечания мы внесем в рабочем порядке перед регистрацией - потом уже будет сложнее, т.к. процедура изменения Устава требует новой регистрации. Именно поэтому туда внесено все, что только мог придумать в отношении нашей возможной деятельности. Дай Бог, чтобы половина реализовалась. Буду рад всем замечаниям, добавлениям, исправлениям.

О взносах. Да не знаю я, сколько нам денег нужно. Чем больше - тем больше возможностей. Представьте себе, например, что мы сможем создать три рабочих места для артистки кордебалета в БТ- вместо двух планируемых берут еще трех стажерок (по выбору БТ, только зарплата от нас), а через пару лет - или в штат переводят, или новых возьмут, если не оправдают надежд. (Эта система - целевые стажеры из разных университетов страны, - у нас в ОИЯИ успешно функционировала многие годы.) Или премии выдавать по итогам сезона, мало ли что можно придумать, чтобы поддержать любимых нами балетных девочек и мальчиков. А для вечеров нам почти ничего не надо, спасибо Бахрушинке. У нас - бесплатный зал и аппаратура, у них - мероприятие и небольшие деньги от билетов. Кстати, мы с Ириной Гамула были изумлены, что там не ведут учета проданных билетов - могут продать 40, могут - все 200, никто и знать не будет. Поэтому многим пришлось стоять на вечере. Надо будет устроить так, чтобы члены Общества имели гарантию получить в зале место - это пока единственное, что мы можем сделать. Да, так о взносах. Деньги нужны на изменение сайта - оплату работы программистов, дизайнеров, покупку газет и журналов, чтобы отслеживать все рецензии, на работу редактора (там много материалов сканировать надо, набирать). Поэтому я предлагаю небольшой опрос - сколько не жалко при нынешних условиях? Мы - разный народ, но миллионеров среди нас нет, похоже. Выведем потом среднее по опросу. Все зависит от числа членов. Может, кто предложит лучший путь? Предлагаемую величину суммы можно послать на мой адрес, чтобы не засорять Форум.

 RE: Балет 13
Автор: Вацлав (---.mint.adelphia.net)
Дата:   19 Апр 2001 23:05

Дорогой Сергей,
очень жаль, что Вы увидели в моём ответе "безразличие к результату". Люди, которым безразлично, что они делают на сцене, должны быть уволены немедленно и про таких мы говорим - ошибка набора. Поверьте, таких единицы.Тем более в такой профессилнально подготовленой труппе, как Мариинка (я понял, Вы живёте в Петербурге и часто посещаете именно этот театр). Почему же иногда мы видим скучные спектакли? Две причины. Во-первых, извините за банальность, артисты тоже люди и любые неприятности - больные родители, плохие отметки детей, вчерашняя травма, завтрашнее возможное увольнение безусловно влияют на нашу психику, а это инструмент, которым мы должны работать. Неполадки внутри себя конечно же вылезают на сцену. Во-вторых, и надеюсь, Вы согласитесь, восприятие каждого зрителя очень субъективно. Я не сомневаюсь, что блестящий спектакль Н.Цискаридзе, про который рассказала Инга, кого-то мог оставить равнодушным, а ниже среднего "Дон-Кихот" с Вишнёвой кого-то привёл в восторг. Точно такое же субъективное мнение имеют и артисты. После неудачного, на мой взгляд, своего выступления мне приходилось выслушивать восторги своих коллег и наоборот, один раз, когда я, в дни моей молодости, эксперементируя, действительно заплакал на сцене, мой репетитор пришёл и сказал, что я был совершенно "пустой". Это уже немного другой вопрос о "натуральности" и "искуственности" на сцене, но тем не менее.
Я вижу, Сергей, что Вы большой поклонник сюжетного балета, не забывайте только, что балет существует благодоря хореографии и высшее мастерство балетмейстера и компании, которая представляет его работу, проявляется в возможности говорить с Вами языком танца, но не жеста.
Извините, должен бежать на репетицию :)

 RE: Балет 13
Автор: Людмила (---.217.elnet.msk.ru)
Дата:   19 Апр 2001 23:45

Здравствуйте друзья!
Предлагаемый Устав общества "Друзья Большого балета" и протокол учредительного собрания
размещены на сайте http://www.mmv.ru/p/ballet.

 RE: Балет 13
Автор: Сергей Конаев (---.169.05.dn.dialup.cityline.ru)
Дата:   20 Апр 2001 05:18

Здравствуйте все!

Новости, имеющие отношение к ситуации вокруг Большого театра.
С июня (июля в крайнем случае) КДС закрывается на капитальный ремонт. При этом совершенно неясно, где будет танцевать труппа самого КДС, ведь планы театра никто не отменял. В этих планах, в частности "Иван Грозный" Григоровича, - говорят, что на главную роль будет приглашен Дмитрий
Белоголовцев.

Инга!
Dartford - городок в графстве Кент, родина Мика Джагера. Про оперный театр не знаю, но точно есть центр имени Джагера, с площадками под драму, оперу, балет и пр.

Михаил Александрович!
Насчет дирекции - категорически возражаю против кандидатуры полковника Теляковского. Это человек, который жестоко, со скандалом выгнал из театра гениального Мариуса Петипа, привлек к руководству сомнительных "новаторов", травил М.Н. Ермолову, погубил А.П. Ленского, разрушил труппу Малого театра путем ее сокращения, угождал министерству двора, потакал вкусам царской семьи, насаждал в Императорских театрах военную дисциплину, ну и т.д. Как Вы понимаете, с такой репутацией нельзя руководить даже местной самодеятельностью :) Выдвигаю кандидатуры Сергея Волконского или Ивана Всеволожского, готов закрыть глаза на то, что последний, поднимая балет, отказывал в финансах драматическому театру, наводнял репертуар французскими поделками и тем самым немало ему навредил.

Сергей Конаев

 RE: Балет 13
Автор: Михаил Александрович (---.jinr.ru)
Дата:   20 Апр 2001 10:14

Доброе утро, уважаемый Сергей,
поздравляю с разрешением модемных проблем и возвращением на сайт.
"Сомнительные новаторы" полковника Теляковского - это Горский и Фокин, Коровин и Головин? Потакание вкусам Семьи - а что Вы ждете от абсолютной монархии? Дисциплина на театре необходима. Меня, к моему удивлению, давно в этом убедила на примерах знакомая, в прошлом - певица в БТ. Раньше я тоже пребывал в иллюзии, что дисциплина и творчество несовместимы. Наверно, полковник Теляковский совершал ошибки. Но сколько лет было Петипа, когда его уволили? Вы же знаете, например, западную систему: в 65 - в отставку, хоть ты и нобелевский лауреат. С почетом, уважением, но - дорогу молодым. В наборе цитат, которые я привел, видно, с каким радением Теляковский относился к своей работе: от пожарников и капельдинеров до артистов и спектаклей. Как он с Шаляпиным угадал-то. Да здравствуют полковники конной гвардии! Во всяком случае, они оказываются лучше иных дирижеров.

 RE: Балет 13
Автор: Игорь (---.dial.sovam.com)
Дата:   20 Апр 2001 13:18

Друзья, добрый день!
Вослед замечательному репортажу г-жи Е. Черемных об увлечении 'Генхудрука' ораторским искусством получил известие из недр Большого.
Знающие люди сообщили, что Н. Цискаридзе взял медицинскую справку и благополучно 'соскочил' с английских гастролей. Он может быть действительно болен, а может быть и нет, но шаг правильный. От этого тура надо держаться подальше.

 RE: Балет 13
Автор: Катя (---.175.47.dn.dialup.cityline.ru)
Дата:   20 Апр 2001 13:31

Всем добрый день !
Уважаемый Игорь, интересно, означает ли это, что есть надежда увидеть Н. Цискаридзе в майских Жизелях или одноактных балетах ???

 RE: Балет 13
Автор: Игорь (---.dial.sovam.com)
Дата:   20 Апр 2001 13:45

Уважаемая Катя!
Если НМЦ действительно болен, то вряд ли. Если нет, то, думаю, мы его в мае увидим. Не в Москве, так в Питере.

 RE: Балет 13
Автор: Ella (---.bayer-ag.de)
Дата:   20 Апр 2001 14:26

В газете "Вечерний клуб" от 20.04.2001 корреспондент Марина Жданович опубликовала телефонное интервью с Владимиром Васильевым "Большой - это моя жизнь".
"Свой день рождения в эту среду выдающийся танцовщик встретил в Аргентине, в городе Ла-Плата, где ставит балет "Паганини" на музыку Рахманинова в новом "Театре Архентино".
А до этого был в Италии - готовил Первый международный балетный конкурс на приз Рима. Он пройдет в июле, и жюри возглавит, естественно, Владимир Васильев......
"Вечерний клуб" поздравил Своего почетного Кавалера с днем рождения. Ну, а для поклонников сообщили электронный адрес Владимира Викторовича. www.vasiliev.com" (только мне кажется, что это не адрес, а веб-страничка)

По иронии судьбы рядом расположена статья Натальи Зимяниной "Немножко пошикали, но щедро похлопали", в которой рассказывается о концерте к 70-летию ГНР в БЗК.

 RE: Балет 13
Автор: Inga (---.mtu.ru)
Дата:   20 Апр 2001 14:36

Уважаемый Сергей, теоретически Вы, конечно, правы - когда вся труппа убедительно играет то, что написано в программке, это замечательно. Хотя бывают исключения, когда яркая личность не вписывается в рамки исполняемой партии, но тем не менее производит впечатление (по-моему, Макарова в видеоверсии ЛО не была ни Одеттой, ни Одилией, но она же была великолепна!). К бессюжетным спектаклям это тоже относится - бессюжетный не значит бессодержательный. А по поводу 'Жизели' Вы подали хорошую идею - переименовывать балет в зависимости от того, кто из солистов талантливей, пусть в афише будут появляться 'Жизели', 'Альберты', 'Мирты', и даже 'Илларионы' : ).
Уважаемый Сергей Конаев, спасибо за информацию. Я думаю, что скоро труппы БТ и КДС будут вынуждены танцевать на улице перед Бахрушинкой.
По поводу болезни НМЦ - надеюсь, что наш ненаглядный Николай Максимович все-таки симулянт и его драгоценное здоровье вне опасности. Но какая тогда ирония судьбы - раньше артисты из кожи вон лезли, чтобы поехать на заграничные гастроли, а теперь - наоборот!

 RE: Балет 13
Автор: Игорь (---.dial.sovam.com)
Дата:   20 Апр 2001 14:45

Умнеют!

 RE: Балет 13
Автор: Анна Гордеева (195.209.143.---)
Дата:   20 Апр 2001 16:00

Катя, боюсь, до конца сезона мы Колю не увидим. Он попал под машину (сотрясение мозга, синяки; кости вроде целы).

 RE: Балет 13
Автор: Ella (---.bayer-ag.de)
Дата:   20 Апр 2001 16:29

Анна, какой ужас Вы сообщили. Неужели это правда?
Желаю Николаю скорейшего выздоровления и реабилитации. Мы будем молиться за него.

 RE: Балет 13
Автор: Михаил Александрович (---.jinr.ru)
Дата:   20 Апр 2001 12:43

Жуть какая! Только бы обошлось! Может, в Москве сумею добыть какую-то информацию.

 RE: Балет 13
Автор: Ella (---.bayer-ag.de)
Дата:   20 Апр 2001 16:58

Информированные люди подтвердили, что Николая сбила машина, кости целы, он разговаривает.
Больше ничего не знаю.

 RE: Балет 13
Автор: Катя (---.175.47.dn.dialup.cityline.ru)
Дата:   20 Апр 2001 17:07

Вдруг это какая-то ошибка. (Уважаемая Анна, это ни в коем случае не в упрек к Вам. Извините, если звучит некрасиво. Но ведь бывают же ошибки. Хоть бы это была ошибка...)

Желаем Коле всего самого-самого хорошего !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скорейшего выздоровления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 RE: Балет 13
Автор: Ella (---.bayer-ag.de)
Дата:   20 Апр 2001 17:13

К сожалению, это не ошибка. Информацию подтвердил Николай в телефонном разговоре с известным человеком.

 RE: Балет 13
Автор: Олег (---.cft.ru)
Дата:   20 Апр 2001 17:28

Инга - надо было на английский манер пропустить "Балет 13", и открывать сразу "Балет 14" - честное слово, какое-то нехорошее предчувствие было.

Увы, уважаемый Михаил Александрович, полностью уже не обойдется. Если сотрясение серьезное, то даже боюсь предположить, чем все может закончиться для человека, профессия которого требует координации и физических нагрузок. Будем надеяться на врачей - иногда они творят чудеса.




 RE: Балет 13
Автор: Ella (---.bayer-ag.de)
Дата:   20 Апр 2001 13:46

Олег, я тоже подумала, что нехорошая эта цифра 13 и хотела посоветовать закрыть поскорее "Балет 13".
Если никто не воэражает, давайте откроем "Балет 14"..

 RE: Балет 13
Автор: Ella (---.bayer-ag.de)
Дата:   20 Апр 2001 17:49

Дорогие друзья!

Я только что открала тему "Балет 14".

 RE: Балет 13
Автор: Сергей (---.a2000.nl)
Дата:   20 Апр 2001 19:54

Уважаемый Вацлав! Позвольте представиться - я поклонник балета в целом, ну или заложник репертуарной политики, если Вам угодно:
Список причин, влияющий на состояние артиста - принять не могу, ни целиком, ни по отдельности:Мы же Вам не рассказываем какие муки приходится преодолевать на пути к заветному месту, а то и ступеньке: Помните Манон в Мариинке с Александрой Ферри? Билетов нет и не было! Занял денег где только можно, а их всё равно не хватило. Умолил спекулянта(!) и отдал часы (фамильные!!!) в залог до завтра, хорошо человек порядочный попался и часы на мне, и настоящую Манон видел! А долги за билет два месяца отдавал:Простите, вас это волнует?
Безразличие к результату:Смотря, что Вы зовёте результатом. Вот Игорь Зеленский. Танцовщик всему миру известный. Долго я пребывал в заблуждении, дескать как актёр он :. Вдруг Баядерка с Дарси Бассел! Я был потрясён! Откуда что взялось?! ( это вопрос и к Вам, Вацлав!) Я видел настоящий ДУЭТ! Эпитеты здесь неуместны, но один приведу: CHEMISTRY! Химия то есть! Списался я с английскими балетоманами и оказывается: на сцене Ковент - Гардена Зеленский демонстрирует в том числе чудеса системы Станиславского! А я то, наивный, полагал амурные дела пробудили артистизм! Но тогда - в чём дело? Стал присматриваться. И вот какой парадокс: в Л.О. Зеленский лишний раз на Одетту не взглянет, а в Манон - пишет письмо, останавливается, и снимает невидимую пылинку с кончика пера: Потому, что Манон он репетировал не в М.т., где режиссёр всё тот же репетитор, видящий все спектакли из правой кулисы, а что ему важно, кроме точности исполнения хор. текста, - одному Богу известно!
Танец или жест? В репертуаре 80% спектаклей сюжетные балеты, в которых пантомимное действие занимает как минимум треть балета. А в Старой - Новой Спящей более 50% спектакля! Простите за бухгалтерские выкладки!J Пренебрежение актёрскими деталями кастрирует сюжет! Артисты утрачивают навыки выразительного жеста и что ещё страшнее не видят необходимости в приобретении оного! В результате: О чём жалуется Петрушка во 2 картине? Что у Арапа более, чем у него?! Танец или жест? ОБРАЗ!!! Помните дебют Лопаткиной в 'Баядерке'? По части танца возможно это самый неудачный спектакль Лопаткиной! Но она вышла, подняла руку и мороз побежал у меня по коже:Это я и запомнил, а не то, что она с туров падала. С уважением, Сергей.

 RE: Балет 13
Автор: Вацлав (---.mint.adelphia.net)
Дата:   20 Апр 2001 21:50

Уважаемый Сергей!
Всегда с удовольствием и улыбкой читаю ваши письма. Во-первых из-за их запальчивости, а во-вторых, потму что согласен с большинством Ваших положений. Ну кто же не захочет увидеть цельный образ на сцене и, с другой стороны, какой артист не захчет создать что-то стоящее и запоминающееся? Почему же иногда мы видим dull performances, если Вам угодно обратиться к английскому языку. Училище даёт только основу для начинающего артиста. На Актёрском мастерстве нас обучают умению двигаться на сцене, условным жестам, необходимым для пантомимных сцен и стараются разбудить наше воображение. Вся дальнейшая работа ложиться на плечи артиста и репетитора и Бога, если он отпустил тебе немножко таланта. Конечно же репетиторы уделяют больше внимания технике исполнения и, между прочим, они смотрят спектакли из зала. Хороший репетитор, это большая редкость. Обычно они делятся на два типа, одни, которые просто передают, что танцевали сами и, таким образом делают свои копии и другие, которые пытаются вытащить что-то из артиста. Это не значит, что первые хуже вторых, достаточно зрелый артист легко уйдёт от повторений, когда он "примет" роль на себя. Нельзя полагаться и на талант, Бог может тебе дать искру прозрения, но выстроить роль артист должен сам. И здесь уже всё зависит от его пристрастий. Ну не любит Зеленский ЛО и конечно это видно на сцене. К сожалению, не видел его в "Манон".
Найти себе партнёра и создать Дуэт это мечта любого танцовщика. За свою жизнь я видел только два настоящих дуэта - Максимова, Васильев и Большакова, Гуляев. Видел, это значит видел живьём, я не доверяю видео, плёнка не способна передать того, что Вы назвали Chemistry. Это уникальное физическое и эмоциональное единение людей, которое, кстати, не имеет ничего общего с сексуальным влечением друг к другу. Конечно же дуэты должны культивироваться, но что же делать, если Darcey Bussel работает В Лондоне, а Зеленский в Петербурге? Вы хотите, что бы Игорь уехал из России?

Кстати, Сергей, меня очень волнует, что Вы, может недоедаете, но всеми силами стремитесь попасть в театр. Вы делаете меня очень гордым за мою профессию и за моих земляков, Петербуржцев. (Надеюсь, москвичи будут не в обиде :)).

 RE: Балет 13
Автор: Людмила Г. (---.41.170.195.in-addr.arpa.clients.east.ru)
Дата:   24 Апр 2001 17:47

Вацлав, Вы меня снова озадачили : раньше Вы гордились тем, что Диана Вишнева отказалась танцевать обещанный концерт в Москве, а сейчас тем, что Сергей недоедает из-за того, что купил у спекулянта билет на Александру Ферри в балете МакМиллана. Они что, тоже родом из Петербурга?

 RE: Балет 13
Автор: Сергей (---.a2000.nl)
Дата:   24 Апр 2001 18:16

Дорогая Людмила! Искренне радуюсь Вашему остроумию! С уважением, Сергей.